Get Adobe Flash player
CSOLOGO100chel "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" Редакция 3.0 (пользовательские режимы)
Продолжительность Стоимость Дата открытия
32 ак. часа

6000 руб.

 

14 октября 2019(вечер)

Дни занятий:Пн,Ср, Пт 18:00 до 21:00

Курс предназначен:

  • Для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета
  • Для бухгалтеров, которые ранее работали в редакции 2.0, и 7.7

Цель:

  • Научиться работать в "1С:Бухгалтерии 8" Редакции 3.0
  • Корректно исправляете ошибки бухгалтерского и налогового учета

В результате:

  • Вы уверенно пользуетесь программой "1С:Бухгалтерия 8"
  • Корректно исправляете ошибки бухгалтерского и налогового учета

ПРОГРАММА КУРСА

1. НАЧАЛО РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ

  • Запуск программы
  • Знакомство с конфигураций "Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0. Сервис "Полезная информация". Отчеты руководителю
  • Настройка параметров учета
  • Функциональность
  • Учетная политика организаций, находящихся на общем режиме налогообложения и организаций, применяющих УСН
  • Справочник "Подразделения"
  • Основные правила работы с документами и отчетами программы "1С:Бухгалтерия 8"
  • Справочники, заполненные программой автоматически
  • Справочник "Пользователи". Журнал регистрации. Активные пользователи. Настройки программы. Дата запрета изменения данных
  • Типы цены и установка цены номенклатуры
  • Склады (места хранения)
  • Номенклатурные группы и номенклатура. Счета учета номенклатуры. Справочник "Классификатор единиц измерения"
  • Контрагенты. Работа со справочником "Контрагенты"
  • Удаление в программе

2. ПЛАН СЧЕТОВ

3. ПОДГОТОВКА К РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

  • Справочники в учете труда и заработной платы. Отражение расходов по заработной плате
  • Справочники "Физические лица" и "Сотрудники"
  • Зарплатный проект

4. ОТРАЖЕНИЕ РАСХОДОВ ПО АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. СПРАВОЧНИКИ "КЛАССИФИКАТОР ОКОФ" и "ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА"

5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ

  • Ввод начальных остатков по основным средствам
  • Ввод начальных остатков по НДС, по счетам 60.01 и 62.02
  • Ввод начальных остатков по счетам 41.01, 51, 80.09, 84.01, 68.01 и 68.04.1
  • Журнал операций

6. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

  • Приходный кассовый ордер
  • Расходный кассовый ордер
  • Отчеты по кассовым операциям

7. РАБОТА С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ

  • Документ "Авансовый отчет"
  • Командировочные расходы в налоговом учете
  • Представительские расходы
  • Оборотно-сальдовая ведомость по счету 71

8. БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ

  • Платежное поручение и платежное требование, как документы для регистрации безналичных расчетов
  • Реквизиты уплаты налогов и взносов
  • Платежные поручения на перечисление налогов. Обработка "Уплата налогов и взносов"
  • Банковские выписки
  • Покупка валюты. Переоценка валютных средств
  • Выгрузка и загрузка платежных документов

9. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ

  • Документы для учета заработной платы. Больничные листы. Выплата зарплаты по ведомости. Депонирование заработной платы и ее выплата
  • Перечисление заработной платы в банк.
  • Выплата аванса. Окончательный расчет по заработной плате
  • Начисление заработной платы при применении УСН
  • Отчеты по заработной плате

10. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

  • Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению
  • Применение амортизационной премии
  • Приобретение оборудования, требующего монтажа
  • Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете
  • Учет объектов со сроком полезного использования больше 12 месяцев и стоимостью до 100 000 рублей. Документы "Передача материалов в эксплуатацию", "Списание материалов из эксплуатации"
  • Модернизация основных средств
  • Групповой ввод одноименных основных средств. Временные разницы в связи с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете

11. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

12. УЧЕТ НИОКР

13. УЧЕТ ТОВАРОВ, УСЛУГ

  • Доверенность. Поступление товаров
  • Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению
  • Услуги сторонних организаций
  • Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом
  • Возврат товаров поставщику
  • Импорт товаров
  • Счет. Реализация товаров, услуг
  • Движение товаров. Инвентаризация товаров на складе. Розничные продажи. Приход излишков

14. ЗАЧЕТ ВЗАИМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

15. РАСХОДЫ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ. СПИСАНИЕ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

16. УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ И ИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

17. ВЫПУСК И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ. УСТАНОВКА ЦЕН НОМЕНКЛАТУРЫ. СПЕЦИФИКАЦИИ НОМЕНКЛАТУРЫ

18. РАСЧЕТ И КОРРЕКТИРОВКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. ОПЕРАЦИИ, ЗАВЕРШАЮЩИЕ МЕСЯЦ. ПОМОЩНИК ЗАКРЫТИЯ МЕСЯЦА

19. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ

20. НДС В КОНФИГУРАЦИИ

  • Счета бухгалтерского учета и документы для учета НДС
  • Помощник по учету НДС. Проверка начисленного и предъявленного НДС

21. РАСЧЕТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ (ПБУ 18/02)

  • Постоянные налоговые активы и обязательства
  • Отложенные налоговые активы и обязательства
  • Расчет налога на прибыль

22. ЭКСПРЕСС-ПРОВЕРКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА

23. РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

  • Декларация по налогу на прибыль. Отчет о финансовых результатах. Баланс

Между разделами располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.

 

Подать заявку на курсы или задать вопрос

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер

Ваш голос важен!!!)))

Сколько обезьянок в шапке сайта?